экспертно-аналитические мероприятия

Контрольно-счетной палатой Амурской области в заключении отмечено, что пояснительная записка к законопроекту не содержит обоснования использования в Методике распределения субвенций между муниципальными образованиями области при расчете оплаты труда одного военно-учетного работника, осуществляющего первичный воинский учет должностного оклада «инспектора», а также установления количества часов рабочего времени в год в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету по совместительству в органе местного самоуправления в размере 25 процентов (при наличии на воинском учете от 1 до 300 граждан включительно) от количества часов рабочего времени в год, рассчитанного на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и в размере 40 процентов при наличии на воинском учете от 301 до 499 граждан включительно.

 

 

 

 

 

баннер опрос copy.gifСчетная палата Российской ФедерацииПравительство Амурской областиЗаконодательное собрание Амурской области

 


создание сайта