Загрузка...
Обычная версия

Шрифт

a a a

Цвет

Контрольные мероприятия

26.03.2020 Контрольные мероприятия

В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Амурской области на
2020 год, утвержденным решением коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 26.12.2019 (пункт 2.5.6), в период с 11.03.2020 по 13.03.2020 проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных в 2019 году в виде субсидии на реализацию мероприятия «Поддержка проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах» подпрограммы «Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области» государственной программы Амурской области «Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области» бюджету муниципального образования Березовский сельсовет Ивановского района».

В 2019 году муниципальным образованием Березовский сельсовет реализовывался проект «Устройство многофункциональной спортивной площадки, расположенной по адресу: Амурская область, Ивановский район, с. Семиозерка». В рамках проекта выполнялись работы по возведению хоккейной коробки в селе Семиозерка, входящем в состав Березовского сельсовета.

По результатам контрольного мероприятия выявлено следующее:

1. В решении о местном бюджете на 2019 год расходы на капитальные вложения в объекты капитального строительства отражены по коду вида расходов 200 «Закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд», что является нарушением Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.06.2018 № 132н (следовало отразить по коду вида расходов 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности»).

2. Администрацией Березовского сельсовета заключено дополнительное соглашение к муниципальному контракту об изменении срока его исполнения, при этом, правовые основания, установленные статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отсутствовали.

3. Подрядчиком предъявлены к оплате, а администрацией Березовского сельсовета оплачены невыполненные работы на сумму 56,5 тыс. рублей, что является неправомерным использованием бюджетных средств.

4. В нарушение пункта 6.2.1 муниципального контракта администрацией Березовского сельсовета требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение контрактных обязательств подрядчику не направлялось, неустойка из суммы, подлежащей оплате подрядчику за не выполненные работы, не удерживалась, размер неустойки составил 11,0 тыс. рублей.

5. Установлено, что не отнесены затраты по изготовлению проектно-сметной документации на созданный объект основных средств. В результате чего балансовая стоимость возведенного объекта занижена на 99,0 тыс. рублей.

6. Муниципальным образованием Березовский сельсовет не выполнен показатель результативности, чем нарушены обязательства, предусмотренные пунктом 4.3.3. Соглашения о предоставлении субсидии бюджетам сельских поселений Амурской области.

 

По результатам контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой направлено представление главе муниципального образования Березовский сельсовет Ивановского района.