Загрузка...
Обычная версия

Шрифт

a a a

Цвет

Контрольные мероприятия

31.07.2020 Контрольные мероприятия
В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты на 2020 год, утвержденным решением Коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 26.12.2019, пункт 2.15, в период с 19.06.2020 по 15.07.2020 проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2019 году автономной некоммерческой организации «Агентство Амурской области по привлечению инвестиций» в виде субсидии (имущественный взнос) на финансовое обеспечение уставной деятельности, субсидий на создание и (или) развитие, финансовое обеспечение центров поддержки экспорта». Проведенным анализом расходования целевых денежных средств, предоставленных в 2019 году из областного бюджета Агентству в виде субсидий на создание и развитие, финансовое обеспечение Центра поддержки экспорта, установлено, что остаток денежных средств, неиспользованный в 2019 году, составляет 27 493,8 тыс. рублей или 45,9 процента предусмотренных соглашениями субсидий. Показатели результативности предоставления субсидии Центру поддержки экспорта Амурской области в 2019 году выполнены: - услуги Центра поддержки экспорта Амурской области получили 200 субъектов малого и среднего предпринимательства; - 11 субъектов малого и среднего предпринимательства заключили экспортные контракты при содействии Центра поддержки экспорта Амурской области; - объем поддержанного экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства составил 2,92 млн. долл. США. Нормы возмещения суточных в части поездок в г. Москва, установленные Положением о командировках, превышают размеры суточных, установленные для государственных гражданских служащих Амурской области. Учитывая, что на оплату суточных Агентством используются средства, поступающие в виде субсидии из областного бюджета, установление их размера выше предусмотренного для государственных гражданских служащих Амурской области содержит признаки неэффективного использования бюджетных средств. В состав прочих расходов Агентства входят представительские расходы, при этом, нормы представительских расходов локальным нормативным актом Агентства не утверждены. Отсутствие утвержденных норм не позволяет объективно оценить эффективность использования Агентством бюджетных средств при осуществлении представительских расходов. Утвержденное Наблюдательным Советом Агентства Положение о закупочной деятельности в новой редакции от 24.04.2019 № 12, расширило список оснований, дающих возможность Агентству осуществлять «Прямые закупки». В сравнении с предыдущей редакцией, в которой содержалось 8 оснований, новая редакция предусматривает 21 основание прямых закупок. Основная часть закупок в 2019 году (58%) проводилась без проведения конкурентных процедур, способствующих снижению начальной цены договора, либо выбору наилучших предложений участников. Таким образом, новая редакция Положения о закупочной деятельности Агентства, утвержденного в 2019 году противоречат принципу эффективности использования бюджетных средств. Представленная к проверке Учетная политика по бухгалтерскому учету Агентства, не содержит правил документооборота и технологии обработки учетной информации, что нарушает требования Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». По результатам контрольного мероприятия направлено Представление в адрес автономной некоммерческой организации «Агентство по привлечению инвестиций Амурской области». Отчеты о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2019 году автономной некоммерческой организации «Агентство Амурской области по привлечению инвестиций» в виде субсидии (имущественный взнос) на финансовое обеспечение уставной деятельности, субсидий на создание и (или) развитие, финансовое обеспечение центров поддержки экспорта» направлены в адрес Законодательного Собрания Амурской области и губернатору Амурской области.