Загрузка...
Обычная версия

Шрифт

a a a

Цвет

Информация о результатах контрольного мероприятия проводимого в муниципальном образовании Сковородинский район

31.10.2022 Выявленные нарушения

В соответствии с пунктом 2.24.2 плана работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2022 год, утвержденный решением коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 28.12.2021, проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств субсидии, выделенной в 2020-2021 годах на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» бюджету муниципального образования Сковородинский район».

 

По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

1. Администрацией Сковородинского района (далее – Администрация) в 2020 году не приняты меры по реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках III этапа региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период
2019-2025 годов» (далее – Региональная программа), утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 29.03.2019 № 152 (в ред. от 11.08.2022) и освоению бюджетных ассигнований в сумме 181130,5 тыс. рублей.

2. В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда Сковородинского района Администрацией в 2021 году заключены 38 муниципальных контрактов, предметом которых является приобретение благоустроенных квартир, созданных в будущем. Закупки осуществлены способом проведения аукционов в электронной форме.

Согласно аукционной документации и муниципальным контрактам в один лот включены от двух до четырех объектов закупки - жилых помещений (благоустроенных квартир).

Включение в состав одного лота двух (трех и четырех) объектов недвижимости - благоустроенных квартир, которые не связаны между собой единым неразрывным целевым использованием, имеют разное местоположение, не образуют единый комплекс, не предусматривается их использование как единого комплекса и в едином производственном технологическом процессе, предназначены для использования разными гражданами (семьями), переселяемыми из аварийного жилья, содержит признаки ограничения конкуренции.

3.  В нарушение пункта 3.13.4 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, Администрацией при осуществлении всех процедур по приобретению недвижимого имущества (благоустроенных квартир), созданных в будущем, проводимых в 2020-2021 годах, использована ценовая информация, поступившая от потенциальных исполнителей, не содержащая расчет цен товаров, работ, услуг.

4. В 2021 году осуществлено переселение 6 граждан из двух аварийных жилых домов, не включенных в Региональную и Муниципальную программы.

 

По результатам контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой Амурской области направлено представление в адрес главы Сковородинского района.

В целях проверки фактов на предмет наличия нарушений антимонопольного законодательства направлена информация в Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области.