Загрузка...
Обычная версия

Шрифт

a a a

Цвет

Информация о результатах контрольного мероприятия в муниципальном образовании город Сковородино

10.11.2022 Выявленные нарушения

В соответствии с пунктом 2.24.1 плана работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2022 год, утвержденный решением коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 28.12.2021, проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств субсидии, выделенной в 2020-2021 годах на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» бюджету муниципального образования город Сковородино».

 

По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

1. Показатели муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Сковородино на период 2019-2025 годов» (объем средств, предусмотренных на реализацию II и III этапов программы, площадь аварийного жилищного фонда, количество расселяемых помещений, число жителей, планируемых к расселению) не соответствуют показателям, установленным региональной адресной программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 29.03.2019 № 152.

2. В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Сковородино администрацией города Сковородино (далее – Администрация) в 2020 и 2021 годах заключены 47 муниципальных контрактов, предметом которых является приобретение благоустроенных квартир, созданных в будущем. Закупки осуществлены способом проведения аукционов в электронной форме.

Согласно аукционной документации и муниципальным контрактам в один лот включены от двух до четырех объектов закупки - жилых помещений (благоустроенных квартир).

Включение в состав одного лота двух (трех и четырех) объектов недвижимости - благоустроенных квартир, которые не связаны между собой единым неразрывным целевым использованием, имеют разное местоположение, не образуют единый комплекс, не предусматривается их использование как единого комплекса и в едином производственном технологическом процессе, предназначены для использования разными гражданами (семьями), переселяемыми из аварийного жилья, содержит признаки ограничения конкуренции.

3. В проверяемом периоде Администрацией в отношении контрагента ООО «Славянское», допустившего несвоевременное исполнение обязательств по контрактам, претензионно-исковая работа не проводилась, сумма штрафов и пени составила
2592,6 тыс. рублей

4. В нарушение статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации собственнику жилого помещения, приобретенного им в 2020 году, произведена выплата в завышенном размере, что повлекло неправомерное использование бюджетных средств в сумме 328,1 тыс. рублей

 

По результатам контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой Амурской области направлено представление в адрес главы города Сковородино.

В целях проверки фактов на предмет наличия нарушений антимонопольного законодательства направлена информация в Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области.