Загрузка...
Обычная версия

Шрифт

a a a

Цвет

новости

17.03.2020 События

На заседании коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области, состоявшемся 13 марта 2020 года рассмотрены вопросы: о внесении изменений в план работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2020 г, о внесении изменений в Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

На коллегии решили:

- исключить из раздела 2 Плана «Контрольно-ревизионные мероприятия» мероприятие «Внешние проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год» (пункт 2.11 Плана),

- включить мероприятие «Внешние проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год» в раздел 1 Плана «Экспертно-аналитическая деятельность» (пункт 1.10 Плана).

- подготовить информацию о внесении изменений в план работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2020 год для направления Законодательному Собранию Амурской области и губернатору Амурской области.

 - разместить план работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2020 год с учетом внесенных изменений на официальном сайте контрольно-счетной палаты Амурской области.

Дополнить Классификатор группой нарушений 10 «Неправомерное использование бюджетных средств, выразившееся в расходовании средств с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, возникающие при использовании средств, а также документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств (контрактов, договоров, соглашений)».

Отнести к группе нарушений 10 «Неправомерное использование бюджетных средств» следующие виды нарушений: 1.2.46.1; 1.2.48.1; 1.2.50.1; 1.3.16.1.

Дополнить Классификатор следующими видами нарушений, относимыми к группе 10 «Неправомерное использование бюджетных средств»:

1.2.53.1 - Расходование юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами средств грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых, регулирующих правоотношения, возникающие при использовании средств, а также документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств (контрактов, договоров, соглашений) (неправомерное использование бюджетных средств);

1.2.55.2 – Расходование иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, средств субсидии в виде имущественного взноса в государственные корпорации и государственные компании, с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, возникающие при использовании средств, а также документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств (контрактов, договоров, соглашений) (неправомерное использование бюджетных средств);

1.2.95.1 - Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений, повлекшее необоснованные выплаты (неправомерное использование бюджетных средств);

1.3.6.2 - Расходование государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями средств субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, возникающие при использовании средств, а также документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств (контрактов, договоров, соглашений) (неправомерное использование бюджетных средств);

1.3.9.2 - Расходование государственными (муниципальными) казенными учреждениями средств бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, возникающие при использовании средств, а также документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств (контрактов, договоров, соглашений) (неправомерное использование бюджетных средств);

1.3.14.2 - Расходование средств бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества юридическими лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых, регулирующих правоотношения, возникающие при использовании средств, а также документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств (контрактов, договоров, соглашений) (неправомерное использование бюджетных средств).

разместить Классификатор нарушений с учетом внесенных изменений на официальном сайте контрольно-счетной палаты Амурской области