и рассмотрения их обращений
Порядок работы с обращениями граждан в Контрольно-счетной палате Амурской области регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные обращения направляются по адресу:
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 148.
Адреса электронной почты Контрольно-счётной палаты Амурской области для направления обращений в электронном виде: kspamur@tsl.ru, kspamur1@tsl.ru.
При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Амурской области направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение и решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего письмо.
Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Амурской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запросить иные органы, должностных лиц, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В необходимых случаях также обращение направляется в правоохранительные органы.