Загрузка...
Обычная версия

Шрифт

a a a

Цвет

Информация о результатах контрольного мероприятия, проведенного в министерстве природных ресурсов Амурской области

31.05.2023 Выявленные нарушения

В соответствии с пунктом 2.6 плана работы контрольно-счетной палаты Амурской области на 2023 год, утвержденного решением Коллегии контрольно-счетной палаты Амурской области от 14.12.2022, в период с 05.04.2023 по 25.04.2023 проведено контрольное мероприятие «Проверка министерства природных ресурсов Амурской области по вопросу соблюдения условий и порядка предоставления в 2022 году бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2022 году в виде субсидии бюджету муниципального образования Константиновский район».

По результатам контрольного мероприятия установлено, что Министерством природных ресурсов Амурской области допущены отдельные нарушения Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в части:

- несоблюдения условий предоставления субсидии: по одному муниципальному образованию отсутствует правовой акт, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (муниципальная программа),
по трем муниципальным образованиям отсутствуют заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости капитального ремонта гидротехнических сооружений;

- отсутствия расчета индекса экономической эффективности реализации мероприятий;

- несоответствия Соглашений, заключенных Министерством с муниципальными образованиями, типовой форме, утвержденной министерством финансов Амурской области. Соглашения не предусматривают обязательства и порядок заключения муниципальными образованиями договоров на авторский и строительный контроль
по объектам капитального ремонта гидротехнических сооружений.

Кроме того, установлено, что нормы Порядка не соответствуют Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, в части:

- отсутствия требования о предоставлении заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости;

- отсутствия условия предоставления субсидий – наличие согласования технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей.

В целях устранения выявленных нарушений и недопущения аналогичных нарушений в дальнейшей работе в адрес Министерства направлено Представление.

Информация о результатах контрольного мероприятия в рамках информационного обмена направлена в Прокуратуру Амурской области.

Отчет о результатах проверки направлен Губернатору Амурской области
и Законодательному Собранию Амурской области.