Загрузка...
Обычная версия

Шрифт

a a a

Цвет

Порядок приёма граждан

и рассмотрения их обращений

Порядок работы с обращениями граждан в Контрольно-счетной палате Амурской области регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа (Контрольно-счетная палата Амурской области), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
  2. Письменные обращения направляются по адресу:
    675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 148.
  3. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование государственного органа или должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  4. Адреса электронной почты Контрольно-счётной палаты Амурской области для направления обращений в электронном виде: kspamur@tsl.ru, kspamur1@tsl.ru.
  5. Личный прием председателя Контрольно-счетной палаты Амурской области и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Амурской области проводится по адресу г. Благовещенск, ул. Зейская, 148, каб. 201. Предварительная запись на личный прием проводится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 с перерывом с 13-00 до 14-00 по телефону (4162) 77-44-90 ведущим инспектором отдела финансовой, кадровой работы, материально-технического и документационного обеспечения контрольно-счетной палаты Амурской области Тарасовой Татьяной Михайловной.
  6. При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Амурской области направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение и решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего письмо.

Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Амурской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запросить иные органы, должностных лиц, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В необходимых случаях также обращение направляется в правоохранительные органы.